Бонусный сэндвич. Как подобрать бонусы, увеличивающие продажи

В предыдущем отчете, я рассказал обо всех вариантах бонусов. Теперь же настало время узнать о том, как правильно подобрать бонус к продукту.

Под словом “правильно” я подразумеваю то, что бонус должен увеличивать продажи.

Важно понять, что способ упаковки бонуса с самим продуктом очень важен. В предыдущем отчете я давал следующий пример:

Одной группе людей было предложен кекс и 2 печеньки за $0.75 и 40% из них купило. Другой группе предложили кекс за $0.75 и 2 печеньки бесплатно. 73% из них купило. Одно и то же предложение. Разная упаковка.

 

Из этого примера мы можем вынести что бонусы должны прилагаться абсолютно бесплатно. Берем деньги мы только за главный продукт. Вместо того, чтобы объединять все в один пакет, за все элементы которого мы берем деньги.

Второй момент, который очень логичен: бонусы должны иметь прямое отношение к тому что вы продаете или вашей целевой аудитории. Иначе это не увеличит ваши продажи

Не всегда удается сделать это с первого раза. В спорных ситуациях можно спросить об этом ваших клиентов. Возможно то, что вы думаете напрямую относится к продукту, для клиентов может не иметь вообще никакого отношения.

Третий: бонус должен быть полезен. Бесполезные бонусы, хоть и правильно упакованные и имеющие отношение к продукту, будут работать хуже.

Четвертый: неплохо, если подобные вашим бонусы будет сложно достать у ваших конкурентов. Если же они полностью совпадают, или еще хуже, менее качественные, то и эффективность их будет ниже. Если, конечно, ваши посетители были на сайте ваших конкурентов.

Итого,

Основные правила бонусов:

  1. Прилагаются бесплатно;
  2. Имеют прямое отношение к продукту;
  3. Полезны
  4. Не совпадают с вашими конкурентами

Дальше этих правил почти никто дальше не уходит. Эти правила логичны, и думаю, о части из них вы точно знали.

Единственная проблема, эти правила не объясняют логики подбора бонусов. В них нет никакого готового алгоритма, с помощью которого мы могли бы определить, какие бонусы будут эффективнее всего работать, без всяких тестов.

Но что, если существует формула, по которой можно подобрать бонусы, которые максимально эффективно увеличат ваши продажи?

Оказывается, она есть. Даже не думал это возможно. Нашел я ее случайно, в англоязычной части интернета. Называется она “Бонусный сэндвич”.

Чтобы не делать здоровенную статью, я запаковал всю информацию в PDF-отчет, который за пару кликов вы можете скачать ниже.

Как скачаете, прокручивайте сразу до большой картинки сэндвича. И начинайте читать до нее.

report-banner

  • Евгений Чаплыгин

    Евгений, хотел скачач, а ссылка не рабрчая.

    • Какая из ссылок, Евгений? Я проверил, у меня все рабочее.

Read previous post:
Правильное использование списков рассылок

Многие сервисы рассылок поддерживают отписку только от конкретной рассылки. Это отлично - когда подписчик хочет отписаться, он может отписаться только...

Close