9 плагинов для отслеживания открытий персональных писем

У вас была ситуация, когда вы отправили письмо, вам не ответили, и на этом все закончилось?

Письма уходят клиентам, потенциальным клиентам, партнерам, потенциальным партнерам и разным сервисам, которыми вы пользуетесь.

Что насчет сделать так, чтобы переписка гарантированно не остановилась, и вы даже видели, прочитали ли ваше письмо или нет?

В этой статье мы как раз рассмотрим плагины, которые добавляют такой функционал к вашему почтовому ящику.

В ней вы найдете как супер простые решения, так и заточенные под “холодные письма” для отделов продаж с CRM.

Требования

Но первое, что вам нужно сделать, если вы хотите получить максимальный выбор, начать пользоваться Gmail или как минимум Outlook (Gmail поддерживают 100% плагинов). Есть 2 варианта:

  1. Просто подключить туда ваши имеющиеся почтовые ящики (Настройки – Аккаунты и импорт – Отправлять письма как). Теперь вы сможете отправлять письма из Gmail, используя старые почтовые адреса.
  2. Настроить переадресацию писем с других ящиков на Gmail, чтобы видеть там все входящие тоже. Если не хотите переадресацию, найдите в настройках “Получать почту из других аккаунтов:” и добавьте свои.

Если не хотите пользоваться ни Gmail ни Outlook, то единственный подходящий сервис — Banantag (см. внизу).

Второе — Chrome (или все ему подобные, Яндекс Браузер, Майл ру браузер и т.п.), так как под него идут 100% плагинов. Если вы не пользуетесь ни Chrome ни Gmail, то вообще идеально. Теперь этот браузер будет для вас как почтовая программа: открывать только Gmail 🙂

Какой функционал нам нужен?

Этот функционал присутствует в том или ином виде в большинстве плагинов:

Отслеживание открытия письма

Наш адресат открыл письмо — мы получаем уведомление (пуш, емайл, или просто отметку в списке писем). Удобно, когда письмо не требует ответа (уведомление), но нужно узнать прочитали его или нет.

Уведомление при отсутствии ответа

Если наш адресат пропустил письмо, забыл ответить или не захотел, то неплохо бы было, чтобы через определенное время:

  • 1) Либо мы получили уведомление об этом;
  • 2) Либо автоматически отправилось бы другое письмо (или тоже самое еще раз).

Это очень удобно для тех писем, на которые вы ожидаете ответ. Например, говорите с клиентом о покупке продукта/услуги. Иногда бывает что кто-то забывает про переписку, и она останавливается. С этим же функционалом она гарантированно будет продолжаться до отказа или покупки.

В крайнем случае, через некоторое время, можно попробовать связаться с этим человеком другим способом, не через емайл.

Шаблоны

Если вы отправляете письма клиентам, часто приходится писать одно и то же. В этом случае нам помогут шаблоны писем: пишем письмо 1 раз, сохраняем, а следующий раз используем готовый шаблон.

Например, шаблоны коммерческих предложений для холодных писем или стандартные вопросы новым клиентам, которые забросили ваш продукт.

Усыпление письма

Если ваш почтовый ящик перегружен, то важные письма могут потеряться. В этом случае вы можете отложить это письмо на некоторое время. Оно исчезнет из списка, и потом появится сверху. Это гарантирует что вы не забудете на него ответить.

 

Примечание к обзору: Слева около цены идет кол-во писем, которые можно отследить. Конвертация в рубли обновляется по текущему курсу каждый день. Обычно указаны самые важные тарифы (а не все), чтобы не захламлять ими статью.

1. MailTrack

∞ – бесплатно

∞ – 145 ₽ / мес (удаление их лого + уведомления о неответе)

∞ – 180 ₽ / мес (трекинг при отправке письма нескольким адресатам)

Этот сервис — чистое воплощение трекинга открытий писем. Больше он ничего не умеет 🙂 Цены соответствующие. Если вам больше ничего не нужно — идеальный вариант.

Отображение прочтения письма самое приятное из всех: 1 зеленая галочка — не прочитали, 2 — прочитали:

А в окошко написания письма добавляются только 2 маленькие кнопочки (отслеживать письмо, и уведомлять ли по емайл):

  • Идеален для тех, кому нужен только трекинг без ограничений и уведомления о неответе;
  • Скудный функционал (см. ниже);
  • Уведомления об отсутствии ответа приходят ровно через 24 часа, и это, похоже, нельзя изменить. В пришедшем уведомлении можно выбрать сколько еще подождать: 24 или 48 часов.

Насчет “скудного функционала”… по идее, недостающие функции можно заменить отдельными плагинами. Вот вам отложенная отправка письма, а вот вам шаблончики для писем (там еще и дизайн можно изменять). Это плагины от CloudHQ, вот полный список.

2. Streak

Цены:

200 – бесплатно + CRM

∞ – 2340 ₽ / мес / пользователь

Сервис позиционируется как CRM внутри Gmail. Именно этим сервисом я пользуюсь уже несколько лет, тк не отправлял много писем, и мне понравилось присутствие CRM.

Зеленый глазик — письмо открыто, серый — не открыто. Позиция справа не очень удобна, но не критично:

Вот так выглядит воронка (прямо внутри почты, слева отдельный раздел):

Внутри окна написания письма появляются дополнительные кнопки:

  • Не очень приятный интерфейс (давно не обновляли)
  • Низкокачественный перевод на русский язык (типа автоматического. У меня проблемы с его пониманием, но может для кого-то лучше английского);
  • Отправка в запланированное время;
  • Уведомление при отсутсвии ответа;
  • Шаблоны писем с папками (хоть сколько даже на бесплатном тарифе);
  • Есть встроенная CRM с доступом к ней прямо из Gmail;
  • Отложить письмо на заданное время
  • Есть приложение для iOS и Android;
  • Есть API и возможность интеграции с другими сервисами/инструментами (даже на бесплатном);

3. Hubspot Sales

Цены:

200 – бесплатно + CRM

∞ – 2999 ₽ / мес / пользователь

Продукт специально разработан для тех, кто занимается продажами и снабжен CRM с отдельным интерфейсом на их сайте. Поэтому бóльшая часть функционала относится именно к продажам.

Поэтому, если вы готовы платить или занимаетесь продажами — это отличный инструмент. Не готовы — смело пропускайте.

Вот как выглядит окошко написания письма, после установки плагина (очень приятно и удобно):

  • Не отображает в списке писем прочитано ли письмо (самый быстрый способ это посмотреть – нажать на иконку плагина);
  • Уведомления об отсутствии ответа (только на платном тарифе);
  • Отправка в запланированное время;
  • Шаблоны писем (на бесплатном 5 шт.);
  • Показ дополнительной информации о контакте при заходе в письмо (если имеется);
  • Бесплатная CRM;
  • Есть приложения как для iOS так и Android
  • Можно подписать на серию писем (но нужен Gmail для компаний или Office 365);
  • Работает не только с Gmail, но и Outlook (десктопным);
  • Есть API и интеграции.

4. Boomerang

+1 мес. бесплатно по этой ссылке

Цены:

10 – бесплатно

∞ – 299 ₽ / мес

Сервис немного с другой концепцией — напомнить о письме, если на него не ответили. Его часто рекламировали, но мне он не нравится из-за минусов.

Вот так выглядит нижняя часть окошка написания письма с ним:

  • Не показывает открытия писем в списке (можно увидеть внутри отправленного письма или тут);
  • По умолчанию на бесплатном тарифе нужно включать для каждого письма;
  • Отслеживание по умолчанию доступно только на самом дорогом тарифе за 2999 ₽;
  •  Отправка в запланированное время;
  • Пауза для входящих писем, чтобы новые не отвлекали (прикольная идея, чтобы не закрывать вкладку);
  • Возможность отложить письмо;
  • Есть приложение для Android (для iOS в разработке);
  • Для английского языка у них есть специальная оценка длины темы, вежливости и много другого интересного. Только для русского не будет работать 🙁

5. If No Reply

Цены:

20 – бесплатно

200 – 600 ₽/ мес / пользователь

Странная штука. Рядом с написанием письма у вас появится другая кнопка, открывающая вот такое окошко:

Это окошко написания письма и добавления серии писем в случае неответа. Стандартное окошко мне нравится больше. Всю статистику, включая открытия писем, можно найти только у себя в аккаунте на их сайте. По-моему, плохое соотношение цены/качества.

  • Не отображает прочитано ли письмо в списке писем;
  • Некрасивый;
  • Автоматическая серия писем, если нет ответа
  • Возможность персонализации (если добавить контакты).

6. Mixmax

Цены:

100 – бесплатно

∞ – 540 ₽ / мес / пользователь

Вот так выглядит статус сообщения в списке писем.

Окошко написания письма полностью заменяется на ихнее, выглядит то оно хорошо, правда из-за этого появляется большой минус (см ниже):

  • Плагин заменяет окно написания письма, поэтому не совместим с другими плагинами;
  • Не получилось настроить из-за DMARC на моем домене (поддержку они на бесплатном тарифе отказываются оказать, поэтому я не знаю в чем проблема);
  • Шаблон для емайлов с предложением о встречи (кнопки для выбора времени+интеграция с календарем);
  • Шаблоны писем;
  • Возможность запланированной отправки;
  • Возможность отложить письмо;
  • Серия писем при отсутствии ответа;
  • Опросы (с возможностью голоса 1 кликом и результатами);
  • Есть свой отдельный почтовый веб интерфейс.

7. YesWare

Цены:

∞ – 720 ₽ / мес / пользователь

Написание письма выглядит вот так:

А сверху, около поиска, появляется такая вот панелька:

Там можно посмотреть статистику по отслеживаемым письмам, работать с шаблонами и другое.

  • Нет бесплатного тарифа, но есть 30 дневная пробная версия;
  • Отправка в запланированное время;
  • Шаблоны писем;
  • Уведомление об отсутствии ответа через заданное время;
  • Работает как с Gmail, так и с Outlook;
  • Интеграция с календарем для планирования встреч;
  • В качестве CRM используется SalesForce (отдельная платная штука).

8. Bananatag

Цены:

150 – бесплатно (5 в день)

3000 – 600 ₽

В окно написания письма добавляются вот такие вот кнопки:

  • Отслеживание можно подключить к любой программе (не только Gmail), подключаясь к их сервису, как к почтовому ящику (то есть почта будет идти через них);
  • Уведомления при отсутствии ответа через заданное время (не доступны на бесплатном);
  • Запланированная отправка письма;
  • Шаблоны с папками;
  • Возможность отложить письмо на заданное время.

 

9. СontactMonkey

Цены:

∞ – 600 ₽ / мес / пользователь

Это бонусный сервис. Потому что сначала он немного работал, а потом совсем перестал. Поэтому я сам его не пробовал. Понятия не имею, что случилось с их плагином :)) У меня есть подозрение, что плагин специально делался для интеграции с SalesForce…

При написании письма, сверху отображается галочка отслеживаний и SalesForce… в принципе больше ничего полезного:

Внизу еще одна кнопка — отправить позже. Кроме этого есть панелька сбоку. Большая часть информации берется, скорее всего, из этой SalesForce. Если вы ей не пользуетесь, думаю на этом стоит закончить смотреть этот плагин 🙂

  • Нет бесплатной версии, но есть 14 дневная пробная;
  • Глючит, не смог попробовать (возможно потому что мак, может что-то еще. Рейтинг плагина не слит, поэтому проблема далеко не у всех);
  • Отправка в запланированное время;
  • Поддерживает Outlook (+ Gmail);
  • Интеграция с SalesForce (CRM).

 

 

Пока это все, что я нашел.

Так как сейчас я планирую заняться продажами по емайл, я буду выбирать между Streak и HubSpot. HubSpot CRM можно интегрировать с нашим Zendesk, поэтому, скорее всего я выберу HubSpot. А так как он не отображает прочитано ли письмо, я поставлю вместе с ним MailTrack.

А какой понравился больше всего вам? Знаете еще какой нибудь сервис или плагин отслеживаний писем? Поделитесь в комментах, добавлю в обзор 😉

  • Streak пользуюсь много лет, но не нашел “Автоматическая серия писем, если нет ответа”. Это где?

    • Упс. Убрал и перефразировал на: + Отправка письма через некоторое время в случае отсутствия ответа;

      Там же можно отправить письмо в запланированное время, если нет ответа. Ручная вообщем 🙂

      Если сделать шаблоны для таких писем и каждому адресату все зарядить после отправки первого письма, то можно добиться эффекта серии. Она остановится если ответ был. Не очень удобно.

      • Для автоматической серии пока лучшее, что нашел это gmas, если бы в нем был еще слип как в стрик, то отказался бы от стрик.

        • Спасибо. Кому интересно, это https://www.gmass.co/ добавлю потом в статью. Серии там на тарифе за $13

  • Eugeny Yurtaev

    Спасибо за Mailtrack.
    Будете принимать решение по CRM – гляньте на ZOHO https://www.zoho.com
    Это конечно монстр. 90% возможностей обычный предприниматель не будет использовать. Но цена демократичная. Pro стоит 20 $ (25 помесячно). В этой версии трэкинг открытия и кликов в письмах есть.

    • Спасибо, только работа с емайл у них только через их собственный интерфейс идет, верно?

Read previous post:
28 видов скидок для ваших клиентов

Скидки сейчас практически неотъемлемая часть продаж. По популярности с ними могут сравниться только бонусы. О вариантах бонусов я уже писал,...

Close