Как создать страницу в социальных сетях?

Если вы ведете свой блог или рассылку и у вас нет страниц в соц. сетях, вы теряете бесплатную возможность начать их там набирать не тратя практически никаких усилий. Я сделал даже специальную статью о том, как это сделать.

То есть единственное, на что вам придется тратить усилия:

  1. Создать страницы, группы и профили в соц. сетях;
  2. Публиковать туда ссылки на новые статьи в блоге, или информацию из рассылки. Необязательно делать это часто, даже если что новое случается не чаще раза в неделю – начните с одного раза в неделю.

Теперь, взвесив плюсы из статьи по ссылке выше и временные затраты, подумайте, стоит ли этим начать заниматься. Если ваш ответ – стоит – поехали:)

ВКонтакте:

  1. https://vk.com/groups
  2. Потом нажмите на кнопку “Создать сообщество” справа:

Фэйсбук

В отличии от ВКонтакте, показывает написанные вами сообщения не всем. Этим самым выманивая деньги у компаний. Но все равно рекомендую набирать там подписчиков, тк при правильном подходе реклама там окупается:

https://www.facebook.com/pages/create/?ref_type=bookmark

Twitter

Здесь нет такого понятия как “страница” или “группа”. По сути вы просто регистрируйте отдельный аккаунт. Чтобы быстрее переключаться между ним и своим личным(если вы сами пользуюетеь твиттером), используйте отдельный браузер.

https://twitter.com/signup

Google+

К сожалению, сюда нельзя набирать подписчиков с помощью Социального Замка, попробуйте Социальную Карусель у вас на блоге, либо давайте ссылку на ваш профиль в серии писем.

После публикация обновления для подписчиков, если они будут искать что-то в поиске гугла, ваша новость может быть показана прямо в поиске на первой странице, в первую неделю после ее публикации. Если, конечно, ваш подписчик ищет то, что соответствует тексту новости.

  1. https://plus.google.com/pages/create?hl=ru&ppsrc=gpda0
  2. Выберите тип. 99% что это “Бренд”
  3. На следующей странице будет поле “Тип страницы”. Скорее всего вам подойдет “Продукт или бренд”. Потому что “Сообщество” – это для не официальных страниц компаний или продуктов, созданных их фанатами.

Youtube

Создавайте здесь аккаунт только если делаете видео.

Кроме Соц. Замка, вы можете давать ссылку на свой профиль на ютубе в письмах или на сайте.

Тут есть одна фишка. К примеру вот ссылка на профиль нашей страницы: https://www.youtube.com/user/makedreamprofits попробуйте зайти туда. Вы увидите, что кроме запустившегося видео, ничего не произошло.

А теперь добавьте к этому адресу в конце ?sub_confirmation=1 то есть чтобы получилась вот такая ссылка: https://www.youtube.com/user/makedreamprofits?sub_confirmation=1 Теперь зайдите по этой ссылке. Вы увидите всплывающее окошко, которое предлагает подписаться:

Вот такие ссылки и ставьте на вашем сайте и в письмах, благодаря им вы получите максимум подписчиков.

Так как мы будем делать аккаунт для вашего бизнеса, зарегистрируйте его сначала на Google+

  1. Потом зайдите на Youtube и авторизуйтесь под своим обычным аккаунтом
  2. Нажмите на свой профиль сверху. Во всплывающем меню вы увидите страницу в Google+, которую создали ранее. Жмите на нее:
  3. Потом несколько раз нужно будет нажать OK во всплывающих окнах

После создания группы или страницы:

  1. Заполните максимум информации о вас или вашей компании, добавьте лого и другие картинки. Не нужно сильно заморачиваться, всего можно будет потом доработать;
  2. Перед тем как начать активно собирать подписчиков – сделайте пару анонсов. Желательно штук 5-10, чтобы хотя бы минимум интересной информации у вас там был. Можете просто добавить ссылки на статьи, которые делали раньше, либо подобрать интересную информацию с других сайтов или социальных профилей.
  3. Добавьте в расписание публиковать сообщение там раз в X времени. Например, раз в 1 день, раз в неделю, или 5 раз в день. Зависит от того, как часто вы можете публиковать что-то интересное. Лично мне, больше чем раз в день публиковать что то полезное очень накладно