Варианты бонусов. Полное руководство.

Как вы уже заметили, самый популярный способ мотивировать посетителя купить что­то ­ это скидка. Скидки везде. Во всех магазинах. И в интернете, и в торговых центрах. Ими мало кого удивишь.

Бонусы же встречаются гораздо реже. По крайней мере не в инфобизнесе. Возможно поэтому, по тестам некоторых компаний, бонусы помогают увеличить продажи лучше чем скидки.

Кроме того, давая скидку, вы теряете часть прибыли. С бонусом ­ вы получаете все 100% от стоимости продукта или услуги.

С помощью бонусов, давая их на ограниченное время(например, используя таймер обратного отсчета), либо в ограниченном количестве(осталось X бонусов) вы можете добавить неплохую мотивацию к покупке вашего продукта или услуги.

Бонусы помогут вашим клиентам начать использовать продукт, сделать использование максимально простым и приятным, и получить максимум результатов.

А это значит ­ шанс повторных продаж увеличивается. И чек с одно клиента растет. Есть единственная проблема. Иногда сложно придумать хороший бонус. Поэтому я и составил этот отчет.

В следующем отчете я углублюсь в детали о том как определить какой бонус лучше будет работать для вашего продукта или услуги. Там даже формула специальная есть.

А пока, позвольте представить “Самый полный список идей бонусов”:

mindmap

Если вам понравится интеллект карта, после этого обязательно скачайте и 18 страничный отчет с примерами и заметками по каждой из идей:

bonus-ideas-report
Какие_бонусы_предложить_для_увеличения_продаж_

У вас есть идеи, которые я не включил в список?

10 Responses to Варианты бонусов. Полное руководство.

          Leave a Reply

          Your email address will not be published. Required fields are marked *