Варианты бонусов. Полное руководство.
Как вы уже заметили, самый популярный способ мотивировать посетителя купить чтото это скидка. Скидки везде. Во всех магазинах. И в интернете, и в торговых центрах. Ими мало кого удивишь.
Бонусы же встречаются гораздо реже. По крайней мере не в инфобизнесе. Возможно поэтому, по тестам некоторых компаний, бонусы помогают увеличить продажи лучше чем скидки.
Кроме того, давая скидку, вы теряете часть прибыли. С бонусом вы получаете все 100% от стоимости продукта или услуги.
С помощью бонусов, давая их на ограниченное время(например, используя таймер обратного отсчета), либо в ограниченном количестве(осталось X бонусов) вы можете добавить неплохую мотивацию к покупке вашего продукта или услуги.
Бонусы помогут вашим клиентам начать использовать продукт, сделать использование максимально простым и приятным, и получить максимум результатов.
А это значит шанс повторных продаж увеличивается. И чек с одно клиента растет. Есть единственная проблема. Иногда сложно придумать хороший бонус. Поэтому я и составил этот отчет.
В следующем отчете я углублюсь в детали о том как определить какой бонус лучше будет работать для вашего продукта или услуги. Там даже формула специальная есть.
А пока, позвольте представить “Самый полный список идей бонусов”:
Если вам понравится интеллект карта, после этого обязательно скачайте и 18 страничный отчет с примерами и заметками по каждой из идей:
У вас есть идеи, которые я не включил в список?
13 Responses to Варианты бонусов. Полное руководство.