13 вариантов увеличить конверсию используя виджеты

Некоторые воронки продаж уже состоят из 40+ шагов. Виджетами же пользуются так: фигачат 1 попап, всплывающий при попытке выхода со страницы, и на этом все заканчивается 🙂

Ну ладно ладно, иногда не так. А так: рядом еще фигачат чат и колбэкхантер. И все это работает так: человек читает информацию по продукту и ему в лицо всплывает одновременно 3 виджета закрывая весь сайт и блокируя возможность покупки ?

Но кроме таких “тупых” вариантов виджетов, есть и продвинутые. Я составил список из 13-ти таких вариантов, сразу с инструкциями по их настройке:

1. Праздничное предложение

Сделайте предложение накануне праздника или во время его. Поищите интересные для вашего бизнеса праздники тут. На такие предложения обратят больше внимания, потому что они временные и скоро исчезнут.

Идея: если вы рассказали о предложении через полосу, а страницу с ним так и не посетили — можно показать попап (триггер: после определенных событий).

  • Цель: реклама страницы;
  • Рекомендуемые типы виджетов: полоса или попап;
  • Условия показа: дата. Например, 31-го января с 00:00 по 23:59.

2. Ночное предложение

Вам выгодно чтобы покупали ночью? Некоторые интернет-провайдеры, магазины и сервисы используют ночные предложения. Вы можете рассказать о предложении только тем, кто зашел вовремя, а остальные о нем не узнают.

  • Цель: реклама страницы;
  • Рекомендуемые типы виджетов: бокс, попап, полоса;
  • Условия показа: время. Например, с 00:00 до 07:00 по местному времени или мск.

3. Удержать новых посетителей?

Нужна дополнительная помощь, чтобы удержать новых посетителей? Вы можете сделать спец предложение только тем, кто первый раз на сайте, и попытался уйти. В обмен возьмите емайл или телефон.

  • Цель: сбор контактов;
  • Рекомендуемые типы виджетов: бокс, попап, полоса;
  • Триггер: попытка выхода;
  • Условие показа: время с первого посещения. Например, с 0 до 1 дня (на данный момент это триггер)

Совет: не запускайте сразу, JumpOut должен побыть у вас на сайте, чтобы определить, какие люди новые, а какие нет. При первой установке все посетители будут считаться новыми.

4. При переходе из поиска

Попробуйте сделать специальное приветствие для тех, кто нашел страницу вашего товара или статью блога на поиске! Типа:

“Рады, что вы наконец-то нашли нас на Яндексе! Вот вам небольшой подарок:”

  • Цель: рекламировать страницу или сбор контактов;
  • Рекомендуемые типы виджетов: полоса, бокс;
  • Триггер: сразу после загрузки;
  • Условие показа: источник, начинается с, yandex.ru

5. Персональное приветствие для сайтов-друзей

У вас есть партнер, рекламирующий ваш сайт? А может кто-то просто поставил на вас ссылку? Сделайте персональное приветствие этим людям или даже предложение.

Совет: не забудьте упомянуть источник.
Совет: если вам не нужна кнопка в виджете, вы можете удалить текст на ней, и она исчезнет.

  • Цель: рекламировать страницу;
  • Рекомендуемые типы виджетов: полоса;
  • Триггер: сразу после загрузки;
  • Условие показа: источник, начинается с, site.ru

6. Низкая конверсия с мобильных?

Возьмите емайл посетителя в обмен на предложение или подпишите на соц. сети или Телеграм.

  • Цель: сбор контактов;
  • Рекомендуемые типы виджетов: попап, полоса;
  • Триггер: сразу после загрузки;
  • Условие показа: Устройство, =, Смартфон.

7. Посетители блога не видели вашего продукта?

Если посетитель не заходил на страницу вашего продукта, то на блоге можно показать предложение посмотреть его.

  • Цель: рекламировать страницу;
  • Рекомендуемые типы виджетов: бокс, полоса, попап;
  • Условие показа: можно добавить условие, чтобы показывать только новым посетителям: время с первого посещения до 15 дней (на данный момент это триггер)
  • Триггер: составные события.

Составные события:

  1. Посещение любой страницы вашего блога (посещение, начинается с, /blog);
  2. Не посещение страницы продукта (не посещение, начинается с, /product1 ). Действие должно произойти в течении 7 дней.

В этом случае, после посещения любой страницы вашего блога, но отсутствия посещения страницы продукта, после 7 дней человеку будет показано спец предложение.

8. Используем личный бренд для увеличения конверсии

Есть сайты, где основателя, директора или того, кто занимается контентом, каждый посетитель знает в лицо. Но виджеты никак не используют силу персонального бренда…

Почему бы это не исправить и не сравнить конверсию? Возможно, к такому предложению будут намного больше доверия.

  • Рекомендуемые типы виджетов: полоса, бокс (выберите дизайн с аватаркой).

9. Напоминание об апселе

Страницы “Спасибо за покупку” являются очень эффективными для дополнительных продаж. Но что если посетитель им не воспользовался и закрыл страницу, а время предложения еще не вышло?

Вы можете показать виджет с предложением на любой другой странице!

  • Цель: рекламировать страницу;
  • Рекомендуемые типы виджетов: бокс, полоса, попап;
  • Триггер: составные события.

Составные события:

  1. Посещение страницы “спасибо за покупку” (посещение, начинается с, /thankyoupage);
  2. Не посещение страницы апсела (не посещение, начинается с, /upsell ). Действие должно произойти в течении 1 дня (или можно нажатие на ссылку использовать вместо посещения).

10. Брошенная корзина

Что если посетитель нажал на “Добавить в корзину”, но не посетил страницу оформления заказа в течении 24 часов, хотя ходит по сайту? Можно напомнить ему о заказе и дать дополнительную мотивацию завершить его.

  • Цель: рекламировать страницу;
  • Рекомендуемые типы виджетов: бокс, полоса, попап;
  • Триггер: составные события.

Составные события:

  1. Нажатие на элемент (выберите ссылку добавления в корзину);
  2. Не посещение страницы оформления заказа или успешной покупки (не посещение, начинается с, /order ). Действие должно произойти в течении 1 дня

11. Ремаркетинг

Посетитель зашел на страницу продукта, но не зашел на страницу покупки? Если он продолжает посещать наш сайт (например, читая статьи в блоге), мы можем потихоньку рассказать ему о всех возможностях нашего продукта через виджеты.

  • Цель: рекламировать страницу;
  • Рекомендуемые типы виджетов: бокс, полоса;
  • Триггер: составные события.

Составные события:

  1. Посещение страницы продукта (посещение, начинается с, /product-page);
  2. Не посещение страницы покупки (не посещение, начинается с, /product-order ). Действие должно произойти в течении 1 дня.

12. Обратный звонок, для тех кто его не использует

Возможно, вы никогда не использовали такой виджет. Или вам он почему-то не нравится. Но я знаю одно исключение, когда он вам точно пригодится: акции!

Просто поставьте виджет во время акции, и уберите после. Таким образом, вы будете собирать контакты тех, кому не хватает информации для покупки или кто сомневается. И сможете им быстро все объяснить и продать.

  • Цель: сбор телефонов;
  • Рекомендуемые типы виджетов: колбэк;
  • Триггер: составные события.

Не забудьте настроить потом уведомления в Телеграме.

13. Призывы к действию внутри и под статьей

Все сайты, которые часто публикуют статьи, имеют призывы к действию внутри них, а не только в конце. Но со всеми этими призывами есть одна проблема — после того как ими воспользовались 1 раз, они все только мешают.

Поэтому хорошей идеей будет показать другое предложение, после первого. Например, сначала подписка на емайл рассылку, а потом призыв подписаться на ВК, Телеграм канал или Инстаграм.

  1. Создайте группу, тип “Серия”;
  2. Создайте несколько виджетов с нужными целями, тип: “Горизонтальная вставка”;
  3. Перетащите их мышкой в группу;
  4. Поставьте код любого из виджетов в середину и под статьей.

 

Хотите попробовать на своем сайте? Зарегистрируйтесь ниже и как раз попадете на акцию 27-ого сентября, в связи с запуском JumpOut 2: