Лучшие онлайн-чаты/консультанты для сайтов на Tilda

Виджет онлайн-чата на сайте на Тильде позволит вам напрямую общаться с вашими посетителями и быстро решать их проблемы. Это отличный способ увеличить конверсии и продажи вашего сайта!

Только имейте ввиду, что добавление сторонних виджетов, каким являются онлайн консультанты, доступно только на платных тарифах (или на пробном периуде).

Внизу статьи я добавил информацию о том, как вставить код консультанта на ваш сайт на Тильде.

3 лучших виджета для онлайн чата

Сhatra

Чат с удобным минималистичным интерфейсом, постоянно развивается и добавляет новый функционал (знаю, потому что пользуюсь им сам).

Есть хороший бесплатный тариф на одного оператора, а платные тарифы начинаются от 890 ₽ в месяц за агента, есть пробный период.

  • Поддержка чатов через Вконтакте, Facebook и Instagram.
  • Чат-боты и триггеры
  • Автоматическое переключение языков в зависимости от языка браузера

JivoSite

Один из самых первых и очень популярный виджет консультанта. Пользовался им раньше, претензий не имею.

Есть бесплатный тариф на одного оператора, а платные тарифы от 594 ₽ в месяц за агента. Видел, часто дают 20+% скидки, можете подловить их 😉

  • Поддержка чатов через ВКонтакте, Одноклассники, Viber, WhatsApp, Apple Business, Авито, Telegram и Алиэкспресс
  • Чат-боты и триггеры
  • Много полезных мелочей (например, вы можете показать посетителю, куда точно нажать на сайте указкой, а если пользуетесь Linux, даже для него есть приложение!)

CarrotQuest

Тяжелая артиллерия. Если вам нужен не только хороший виджет онлайн-консультанта, но и целая система сбора лидов на сайте, рекомендую посмотреть. Скопировали дизайн виджета у моего любимого западного сервиса, поэтому мне он очень нравится 🙂

Есть пробная версия на 7 дней. В отличие от вышеперечисленных сервисов стоимость рассчитывается в зависимости от количества посетителей в месяц, а не за агентов. Если у вас 1000 в мес, чат вы получите всего за 1033 ₽ на минимальном тарифе, 10 000 – 2398 ₽, 30 000 – 4868 ₽

  • Поддержка чатов через ВКонтакте, WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, Instagram и почту
  • Чат-боты и триггеры
  • Включает в себя дополнительные инструменты как триггерные письма, попап окна и позволяет манипулировать этим всем связанно с друг другом

Другие онлайн чаты

Если вам не нравится моя подборка выше, что ж, на вкус и цвет…

Ниже я сделал полный список всех возможных чатов, поддерживающих русский язык. Там есть и простенькие, и целые “комбайны”, российские и зарубежные. Среди них вы теперь-то точно найдете для себя подходящий:

Envybox – не только чат, но и набор инструментов для продаж на сайте.

Talk-me – симпатичный виджет онлайн-чата и обратного звонка, есть бесплатный тариф.

CleverSite – хороший чат с современным дизайном.

Venyoo – чат с упором на автоматические ответы, оплата за лиды в месяц.

Сomagic – онлайн-консультант идет как дополнение к сквозной аналитике от 4900 ₽/мес, также есть сервис колл-центра.

Callibri Мультичат – плата за посетителей, а не за агентов, пробная версия 7 дней.

Quickley – малофункциональный и дорогой сервис, для оплаты нужна Visa/MasterCard.

LiveChat – западный сервис с поддержкой русского языка, нужна Visa/MasterCard.

RedHelper – виджет и сайт немного устарели по дизайну, на любителя.

Mango-chat – чат с устаревшим дизайном, обратный звонок и опросы.

Кстати, я сделал подробный обзор на эти сервисы, если хотите больше информации о них.

Как вставить код онлайн чата в Тильду?

Итак, вы выбрали и зарегистрировались в одном из ваше указанных сервисов. Но как добавить код, который они вам дали, на ваш сайт?

Есть 2 способа:

1. Самый простой и оптимальный

Так, вы вставите код онлайн-консультанта на все страницы сайта:

Перейдите в “Редактировать сайт” → “Настройки сайта” → “Еще”.

Найдите там поле “Html-код для вставки внутрь HEAD” и вставьте туда код виджета.

2. Самый гибкий

Этот способ позволит вам добавить онлайн консультанта только на выбранных страницах:

При редактировании страницы добавьте новый блок T123 «HTML-код».

Если у вас есть страницы, которые являются шапкой или подвалом (они задаются в “Редактировать сайт” → “Настройки сайта” → “Шапка и подвал”), то вы можете добавить этот блок там, и тогда он появится на всех ваших страницах.

Если у вас нет страниц, заданных шапкой или подвалом вы можете создать новую пустую страницу, которая будет содержать только этот блок. И потом в тех настройках назначить эту страницу шапкой или подвалом.

Заключение

Онлайн чат – это отличный инструмент для увеличения продаж и сбора контактов на вашем сайте на Тильде. Надеюсь, вы выбрали уже подходящий.

Но, а если застряли в выборе, дам очень простой совет: попробуйте каждый понравившийся по неделе, и тогда уж точно станет понятно, какой вам больше подходит.

Успехов в увеличении продаж!

4 Responses to Лучшие онлайн-чаты/консультанты для сайтов на Tilda

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *