Лучшие онлайн-чаты/консультанты для сайтов на Tilda
Виджет онлайн-чата на сайте на Тильде позволит вам напрямую общаться с вашими посетителями и быстро решать их проблемы. Это отличный способ увеличить конверсии и продажи вашего сайта!
Только имейте ввиду, что добавление сторонних виджетов, каким являются онлайн консультанты, доступно только на платных тарифах (или на пробном периуде).
Внизу статьи я добавил информацию о том, как вставить код консультанта на ваш сайт на Тильде.
3 лучших виджета для онлайн чата
Сhatra
Чат с удобным минималистичным интерфейсом, постоянно развивается и добавляет новый функционал (знаю, потому что пользуюсь им сам).
Есть хороший бесплатный тариф на одного оператора, а платные тарифы начинаются от 890 ₽ в месяц за агента, есть пробный период.
- Поддержка чатов через Вконтакте, Facebook и Instagram.
- Чат-боты и триггеры
- Автоматическое переключение языков в зависимости от языка браузера
JivoSite
Один из самых первых и очень популярный виджет консультанта. Пользовался им раньше, претензий не имею.
Есть бесплатный тариф на одного оператора, а платные тарифы от 594 ₽ в месяц за агента. Видел, часто дают 20+% скидки, можете подловить их 😉
- Поддержка чатов через ВКонтакте, Одноклассники, Viber, WhatsApp, Apple Business, Авито, Telegram и Алиэкспресс
- Чат-боты и триггеры
- Много полезных мелочей (например, вы можете показать посетителю, куда точно нажать на сайте указкой, а если пользуетесь Linux, даже для него есть приложение!)
CarrotQuest
Тяжелая артиллерия. Если вам нужен не только хороший виджет онлайн-консультанта, но и целая система сбора лидов на сайте, рекомендую посмотреть. Скопировали дизайн виджета у моего любимого западного сервиса, поэтому мне он очень нравится 🙂
Есть пробная версия на 7 дней. В отличие от вышеперечисленных сервисов стоимость рассчитывается в зависимости от количества посетителей в месяц, а не за агентов. Если у вас 1000 в мес, чат вы получите всего за 1033 ₽ на минимальном тарифе, 10 000 – 2398 ₽, 30 000 – 4868 ₽
- Поддержка чатов через ВКонтакте, WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, Instagram и почту
- Чат-боты и триггеры
- Включает в себя дополнительные инструменты как триггерные письма, попап окна и позволяет манипулировать этим всем связанно с друг другом
Другие онлайн чаты
Если вам не нравится моя подборка выше, что ж, на вкус и цвет…
Ниже я сделал полный список всех возможных чатов, поддерживающих русский язык. Там есть и простенькие, и целые “комбайны”, российские и зарубежные. Среди них вы теперь-то точно найдете для себя подходящий:
Envybox – не только чат, но и набор инструментов для продаж на сайте.
Talk-me – симпатичный виджет онлайн-чата и обратного звонка, есть бесплатный тариф.
CleverSite – хороший чат с современным дизайном.
Venyoo – чат с упором на автоматические ответы, оплата за лиды в месяц.
Сomagic – онлайн-консультант идет как дополнение к сквозной аналитике от 4900 ₽/мес, также есть сервис колл-центра.
Callibri Мультичат – плата за посетителей, а не за агентов, пробная версия 7 дней.
Quickley – малофункциональный и дорогой сервис, для оплаты нужна Visa/MasterCard.
LiveChat – западный сервис с поддержкой русского языка, нужна Visa/MasterCard.
RedHelper – виджет и сайт немного устарели по дизайну, на любителя.
Mango-chat – чат с устаревшим дизайном, обратный звонок и опросы.
Кстати, я сделал подробный обзор на эти сервисы, если хотите больше информации о них.
Как вставить код онлайн чата в Тильду?
Итак, вы выбрали и зарегистрировались в одном из ваше указанных сервисов. Но как добавить код, который они вам дали, на ваш сайт?
Есть 2 способа:
1. Самый простой и оптимальный
Так, вы вставите код онлайн-консультанта на все страницы сайта:
Перейдите в “Редактировать сайт” → “Настройки сайта” → “Еще”.
Найдите там поле “Html-код для вставки внутрь HEAD” и вставьте туда код виджета.
2. Самый гибкий
Этот способ позволит вам добавить онлайн консультанта только на выбранных страницах:
При редактировании страницы добавьте новый блок T123 «HTML-код».
Если у вас есть страницы, которые являются шапкой или подвалом (они задаются в “Редактировать сайт” → “Настройки сайта” → “Шапка и подвал”), то вы можете добавить этот блок там, и тогда он появится на всех ваших страницах.
Если у вас нет страниц, заданных шапкой или подвалом вы можете создать новую пустую страницу, которая будет содержать только этот блок. И потом в тех настройках назначить эту страницу шапкой или подвалом.
Заключение
Онлайн чат – это отличный инструмент для увеличения продаж и сбора контактов на вашем сайте на Тильде. Надеюсь, вы выбрали уже подходящий.
Но, а если застряли в выборе, дам очень простой совет: попробуйте каждый понравившийся по неделе, и тогда уж точно станет понятно, какой вам больше подходит.
Успехов в увеличении продаж!